27 июня 2019 г.
Карта
сайта
Контакты

Ростсельмаш презентовал новую сервисную программу

13 — 14 марта в г. Ростов-на-Дону (Ростовская область) состоялась конференция, в которой приняли участие руководители региональных сервисных центров компании Ростсельмаш. Главной темой конференции стала новая сервисная программа, призванная привести работу всех сервисных центров Ростсельмаш к единому стандарту обслуживания.

В ходе конференции, в которой приняли участие 86 руководителей региональных сервисных центров, были подведены итоги работы сервисной службы в 2004-2005 сельхозгоду. Участниками конференции было отмечено повышение качества сервисного обслуживания и предпродажной подготовки продукции.

Согласно краткосрочной программе развития компании Ростсельмаш на 2005 — 2007 годы, в 2006 году финансирование образовательных программ, направленных на повышение квалификации специалистов сервисных центров и обновления материально-технической базы центров будет увеличено в два раза, по сравнению с 2005 годом. Всего же инвестиции Ростсельмаш в образовательные программы и курсы повышения квалификации специалистов сервисных центров в 2004 — 2005 г.г. составили 6 млн. рублей.

Главным событием конференции стала презентация новой сервисной программы. Данная программа позволит привести к единому стандарту обслуживания все сервисные центры компании Ростсельмаш. В настоящее время уже подготовлены и внедрены в работу классификатор отказов, справочник сервисных работ и новые требования отчетности гарантийного ремонта, которые позволят точно формулировать перечень, причины отказов техники, сроки и объемы ремонтных работ.

На сегодняшний день каждый сервисный центр компании оснащен необходимым оборудованием для проведения диагностики, технического обслуживания, среднего и капитального ремонтов. Кроме этого сервисные центры располагают специализированными автомобилями «Сервис-Мастер» (автомобиль Газель), позволяющими проводить диагностику и устранение отказов прямо в поле в максимально короткие сроки (в рамках программы «Запасная часть — в поле за 24 часа»).

Для обеспечения бесперебойной работы сервисных центров, в 2005 году компания приступила к организации региональной сети постоянно пополняемых складов, на которых размещаются гарантийные комплекты запасных частей. Создание региональных складов позволило оптимизировать номенклатуру складских запасов, сократить сроки получения гарантийных комплектов с 3 до 1 суток, обеспечить наличие и правильное хранение импортных комплектующих, а также техническое обслуживание агрегатов зарубежного производства. В настоящее время региональные склады действуют в Новосибирске, Уфе, Московской области и Республике Казахстан.

Справка: сервисная сеть Ростсельмаш включает 76 сервисных центров (с учетом филиалов — 140), действующих на территории России, Украины, Казахстана, Болгарии и др. Наибольшее количество сервисных центров сосредоточено в российских регионах — 54.


<< Вернуться 14 марта 2006