23 февраля 2019 г.
Карта
сайта
Контакты

Краски «Расцвет» меняют имидж

Компания «Эмпилс» осуществила рестайлинг своего «народного бренда» - торговой марки «Расцвет». Все продукты торговой марки «Расцвет» получили новую упаковку. В ассортиментную линейку «Расцвет» входят алкидные лакокрасочные материалы, как универсальные, так и специализированные, для различных видов окрашиваемых поверхностей: краски, эмали, грунтовки и лаки.

В 2010 г. позиционирование «Расцвета», как бренда с самой широкой линейкой цветных эмалей, начинает достраивается до образа лучшей российской краски. Этим объясняется усиление качественных характеристик и корректировка дизайна упаковки.

Кроме того, обновлённый дизайн подчёркивает отличия торговой марки «Расцвет» от продукции «Расцвет Дачная», выведенной на рынок в 2009 г. и успешно закрепившейся в эконом-сегменте. При его разработке был сделан акцент на дополнительных преимуществах продукции «Расцвета» - высоком глянце и быстрой сушке.

В 2010 г. логотип марки «Расцвет» приобрёл дополнительный объём. Благодаря использованию элементов русского орнамента оформление упаковки стало более «народным», степной пейзаж теперь занимает большую площадь и стал ещё ярче. Кроме того, на передний план вынесены основные характеристики продуктов, например, быстрое высыхание и высокий глянец.

Большее количество продуктов «Расцвет» будет выпускаться в 2010 г. в литографированной таре. Помимо универсальных алкидных эмалей ПФ-115 это также эмаль для пола и грунтовка. Поскольку универсальная алкидная эмаль Расцвет» ПФ-115 в 2009 г. получила диплом конкурса «100 лучших товаров России» в   номинации «Промышленные товары для населения», на упаковке этого продукта также размещена эмблема программы.

Н еотъемлемой частью логотипа «Расцвет» во всех сопроводительных и представительских материалах является новый слоган марки – « Расцвет. Красит Россию! ». Уникальные свойства продукта, в частности, быстрая сушка, в рекламных материалах будут подчёркиваться слоганом « Красил с расчётом – высохла в два счёта!».

Рестайлинг упаковки покрытий призван сделать их оформление более современным, выделить их на полке в торговой точке и акцентировать их основные потребительские характеристики, а использование литографированной тары позволит лучше защитить популярную продукцию от подделок.    

«Эмпилс» - ведущий российский производитель декоративных лакокрасочных покрытий и оксида цинка (цинковых белил).

Компания «Эмпилс» выпускает декоративные покрытия для различных типов поверхностей под марками EMPILS, «ОРЕОЛ» и «Расцвет».   Продукция компании «Эмпилс» широко представлена в оптовой и розничной сети в России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Киргизии и Монголии. Все продукты компании отвечают современным требованиям к качеству, функциональности, безопасности и экологичности.

Оксид цинка (цинковые белила) компании «Эмпилс» являются сырьевым компонентом для различных отраслей промышленности: шинной, резинотехнической, керамической, кабельной, фармацевтической. Компания «Эмпилс» экспортирует оксид цинка в   Украину, Белоруссию, Казахстан, Финляндию, Польшу, Румынию, Германию, Италию.

В 2009 году объём продаж лакокрасочных материалов производства ЗАО «Эмпилс» составил 60  275   тонн, объём продаж оксида цинка производства ООО «Эмпилс-цинк» – 8 670 тонн.

В структуру компании «Эмпилс» входит ЗАО «Эмпилс» (лакокрасочное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), ООО «Эмпилс-цинк» (цинкобелильное производство, г. Ростов-на-Дону, Россия), торговое представительство в странах Средней Азии (г. Алма-Ата, Казахстан) и сеть торговых представительств в России: «Центр» (Москва), «Северо-Запад» (Санкт-Петербург), «Юг» (Ростов-на-Дону), «Поволжье» (Самара), «Урал» (Челябинск), «Сибирь» (Новосибирск), «Дальний Восток» (Хабаровск).

Компания «Эмпилс» является частью Промышленного Союза «Новое Содружество». В составе холдинга также компании «Ростсельмаш» (Россия, производство сельскохозяйственной техники), Buhler (Канада,   производство сельскохозяйственной техники) и «Элакс» (Украина, производство лакокрасочных материалов) .

 


<< Вернуться 29 марта 2010