16 октября 2018 г.
Карта
сайта
Контакты

Маркетологи сошлись на Ростсельмаш

Ростсельмаш провел II -ю маркетинговую конференцию, на которой представил всем маркетологам партнерской сети новую стратегию действия на глобальном рынке. В ближайшие пять лет компания намерена укрепить и  увеличить свою долю во всех сегментах присутствия.

Ежегодная маркетинговая конференция участников товаропроводящей сети Ростсельмаш собрала порядка сотни представителей дилерских центров из разных регионов мира.

- По итогам прошлого года Ростсельмаш заметно усилил позиции на домашнем рынке, и мы укрепили свои лидерские позиции. Во многом, это результат профессиональной поддержки специалистов дилерских центров на местах, - заявил директор департамента маркетинга компании Прохор Дармов. – Если мы удержим взятый темп, то уже к 2020 году сможем осилить очередную ступень в мировой табели о рангах. Для этого необходима активная командная работа, что  и стало посылом к проведению данной конференции. 

По словам Прохора Дармова, в компании действует ряд эффективных инструментов для успешной кооперации. Это четкие корпоративные стандарты по продажам, сервисному обслуживанию и маркетингу, обучающие курсы для специалистов дилерских центров, межрегиональные маркетинговые мероприятия для клиентов. На протяжении последних нескольких лет Ростсельмаш и дилерская сеть работают в единой информационной среде, с прошлого года в поддержку своих партнеров в корпорации заработал партнерский портал, позволяющий в режиме он-лайн получать необходимую информацию и решать оперативные вопросы. 

Маркетинговая конференция Ростсельмаш позволяет объединить усилия многих регионов для реализации общих бизнес-целей, провести сверку по задачам и выработать видение для дальнейшей работы. 

Представители дилерских центров смогли детально обсудить различные аспекты своей работы, поделились успешным опытом, узнали из первых уст о среднесрочных перспективах компании по развитию продуктов и расширению маркетинговой активности.


<< Вернуться 18 апреля 2017